Везде

5 мифов автосалона

Вы, ознакомившись с нашим предложением установки сигнализации за полцены автосалона, надумали сэкономить некоторую сумму денег и решительно отправились в автосалон. Но там, что бы отговорить вас от установки автосигнализации на стороне, начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами в совершенстве. Они даже придумали несколько страшных мифов, с которыми Вас и встретят.

 

Миф №1. (Самый страшный, который чаще всего заставляет покупателя «раскошеливаться»). Снимут с гарантии весь автомобиль, (даже если все исправно работает), если автосигнализация будет установлена не в автосалоне.

 

Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

 

Поэтому достаточно сказать, что сервис, производящий установку доп оборудования, имеет сертификат государственного образца на право осуществления этого вида деятельности за номером ДСАТ RU. ОС 023. ТО 0246., который позволяет нам устанавливать доп. оборудование на гарантийные авто.

 

Но менеджер на этом не успокоится и тут же выдаст

 

Миф №2. Откажем в гарантийном ремонте электрооборудования в случае, если поставите сигнализацию на стороне.  

 

Но, дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, и часто - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили дополнительное оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. Мы пойдем с ним в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

 

В салоне официального дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Что бы продать такую систему потребителю применяется.

 

Миф №3. Автосигнализация купленная не в автосалоне не одобрена производителем.

 

Оборудование StarLine рекомендовано ведущими производителями: GM, NISSAN, FORD, SKODA, OPEL, CITROЁN, TOYOTA, SUBARU, RENAULT, MAZDA, SEAT, KIA, HYNDAI, WV и другие.

 

Когда эрудированный потребитель начинает утверждать, что не хочет устанавливать систему, предлагаемую автосалоном в виду того, что она подвержена электронному взлому в ход идет.

 

Миф №4Все сигнализации можно вскрыть с помощью кодграббрера!

 

Это так же миф. Сигнализации StarLine оснащены диалоговым кодом с 128 битным ключами шифрованием, (таким же, как коды на пластиковых банковских картах). Компания готова выплатить 5 000 000 рублей и взять на работу того, кто сможет взломать этот код.

 

И если Вы выстояли перед натиском менеджера и оказались тверды в своем решении не переплачивать, от отчаяния, менеджер, хватаясь свою последнюю надежду Вас переубедить, использует.

 

Миф №5. Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым оборудованием!

 

Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны.

 

К тому же, наш специалист, Новоселов Павел, стал победителем всероссийских соревнований проф. мастерства «Мастер Золотые руки 2015». Что говорит о его высочайшем профессионализме на всероссийском уровне.

 

Если Вы сомневаетесь в правильности здесь написанного, то   попросите сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.

 

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

^